Logo

Обратная связь

Замена тормозных колодок

Тормозная система – одна из важнейших составляющих механизмов управления автомобилем, от конструкции, исправности и технического состояния которой во многом зависит безопасность дорожного движения.


Едва ли не основной операцией по обслуживанию и ремонту тормозной системы является замена тормозных колодок.


Выделяют две основных разновидности тормозных систем: барабанную и дисковую. Несмотря на кардинальные различия в устройстве, принцип их работы схож – к вращающейся рабочей поверхности прижимаются тормозные колодки, снабженные фрикционными накладками. В случае износа колодок требуется их своевременная и квалифицированная замена, иначе эффективность торможения существенно снижается, а механический износ барабана или диска возрастает. Сигналом к осмотру тормозных колодок на предмет износа может послужить:


  • проведение регулярного ТО автомобиля;
  • снижение тормозной динамики, неравномерность торможения;
  • появление скрипов и скрежетов в области тормозных механизмов.


Если игнорировать проблему, взаимодействующие поверхности покрываются сколами и задирами, на них оседают продукты износа, что приводит к увеличению сил трения. Результатом может стать замена не только колодок, но и куда более дорогостоящих дисков. Тормозные барабаны в подобной ситуации протачивают, что также требует немалых затрат.


Автолюбители нередко меняют колодки самостоятельно, но без должного опыта эта затея может быть малоэффективной и небезопасной. Лучше обратиться к профессионалам – мы гарантируем быструю и профессиональную замену тормозных колодок в Вологде. Процесс включает следующие этапы (на примере автомобиля с дисковой тормозной системой):


  1. Вывешивание автомобиля и снятие колес для доступа к дискам и суппортам.
  2. Демонтаж суппортов и их временная фиксация на деталях подвески для разгрузки тормозных трубопроводов.
  3. Определение технического состояния дисков, их замена или полировка в случае необходимости.
  4. Снятие старых колодок и установка новых с контролем положения поршней суппортов.
  5. Установка суппортов на тормозные диски, проведение крепежных работ.
  6. Контроль и регулировка положения суппортов.
  7. Установка колес и опускание автомобиля.


После замены колодок рекомендуется провести небольшой тест-драйв – это даст возможность не только проверить качество выполнения работ, но и привыкнуть к изменившейся тормозной динамике.

ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ:(цены указаны для машин среднего класса)
Крылаот 7500 руб.
Двериот 7500 руб.
Порогаот 5000 руб.
Бампераот 7500 руб.
Капотаот 8000 руб.
Крышиот 10000 руб.
Крышка багажникаот 7500 руб.
Зеркало боковоеот 2500 руб.
Проем двериот 4500 руб.
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ:
Без крышиот 100000 руб.
Полнаяот 110000 руб.
С дверными проёмамиот 120000 руб.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ:
Замена съемных элементов(двери,бампера,капот,крылья)от 1000 руб.
Замена лонжеронаот 15000 руб.
Замена передней панелиот 10000 руб.
Замена заднего крылаот 15000 руб.
Замена порогаот 12000 руб.
Замена задней панелиот 7000 руб.
Замена крышиот 35000 руб.
Замена лобового стеклаот 3000 руб.
Установка на стапельот 10000 руб.
Восстановление геометрии кузовастоимость зависит от сложности ремонта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
СХОД/РАЗВАЛот 1000 руб.
Компьютерная диагностика 700 руб.
Диагностика подвески
(ПРИ УСЛОВИИ РЕМОНТА В НАШЕМ СЕРВИСЕ БЕСПЛАТНО).
250 руб.
Проверка компрессии двигателяот 600 руб.
Замена масла двигателя, масляного фильтра 300 руб.
Снятие/установка защиты 250 руб.
Замена масла в МКПП, мостах, раздаточной КП, системах ГУРот 400 руб.
Замена масла АКПП с фильтромот 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 400 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Чистка дроссельной заслонкиот 500 руб.
Замена ремня ГРМ отечественные автоот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ иномаркиот 2500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Замена приводного ремняот 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки поддонаот 700 руб.
Замена сцепленияот 2500 руб.
Замена тормозных колодокот 600 руб.
Замена рулевой рейкиот 3500 руб.
Замена амортизатораот 1000 руб.
Замена ступичного подшипникаот 800 руб.
Замена пружиныот 800 руб.
Снятие/установка/ремонт КППот 4500 руб.
Снятие/установка/ремонт АКППот 7000 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА:
Заправкаот 1500 руб.
Замена золотника + 100 руб.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА(комплекс) TECTYL:
Малый класс 12000 руб.
Средний класс 14000 руб.
Премиум класс 16000 руб.
Кроссоверы 16000 руб.
Внедорожники 18000 руб.
Микроавтобусы 20000 руб.
Дополнительная зачистка и обработка рамы изнутри 3000 руб.
Обработка TECTYL ZINC(Цинк) + 5000 руб.
ШИНОМОНТАЖ:
R13 1400 руб.
R14 1500 руб.
R15 1600 руб.
R16 1800 руб.
R17 2000 руб.
R18,19 2200 руб.
R20 и выше 2300 руб.
Индекс "С"от 2000 руб.
Мойка колёс 100 руб.
Сезонное хранение колёсот 600 руб.
МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ:
Экспресс 200 руб.
Шампунь + коврики 350 руб.
Шампунь + коврики + пылесос 500 руб.
Полировка торпеды +100 руб.