
Трансмиссия – неотъемлемая часть любого современного автомобиля, на которую возложена функция передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.
При этом величина и направление крутящего момента может регулироваться в зависимости от условий движения с помощью коробки передач, а временное отключение трансмиссии от ДВС осуществляется сцеплением. От конструкции и технического состояния трансмиссии во многом зависит комфорт и безопасность вождения, поэтому диагностике, обслуживанию и ремонту ее элементов уделяется особое внимание.
Главное требование к диагностике трансмиссии – комплексность. В ходе проверки контролируется техническое состояние сцепления, коробки передач, карданных валов и шарниров, комплектующих ведущего моста. Специализированные стенды определяют КПД и фактические потери крутящего момента, проводятся внешние осмотры корпусных деталей и их ультразвуковая дефектоскопия, при необходимости измеряются величины зазоров и геометрические параметры взаимодействующих механизмов.
Если обслуживание трансмиссии осуществляется в ходе ТО-1 или ТО-2 и зависит от пробега автомобиля, то предпосылками к текущему ремонту могут стать:
При регулярном обслуживании и аккуратном вождении ремонт сводится к замене резинотехнических изделий, подшипников, крепежных деталей, фрикционных накладок сцепления, карданных крестовин. К более серьезным поломкам относят деформацию или разрушение зубьев шестерен, трещины и сколы картеров, изгиб валов. В таком случае важно определить целесообразность восстановления детали – порой проще заменить ее новой.
Диагностику, обслуживание и ремонт трансмиссии должны осуществлять опытные, квалифицированные специалисты. Не менее важна и материальная база – большинство работ требует использования высокоточного дорогостоящего оборудования. Если Вы хотите проверить состояние своей трансмиссии в Вологде или устранить возникшие неисправности, обратитесь в наш автосервис. Мы предложим профессиональные услуги по самым выгодным ценам.
| ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ:(цены указаны для машин среднего класса) | |
|---|---|
| Крыла | от 7500 руб. |
| Двери | от 7500 руб. |
| Порога | от 5000 руб. |
| Бампера | от 7500 руб. |
| Капота | от 8000 руб. |
| Крыши | от 10000 руб. |
| Крышка багажника | от 7500 руб. |
| Зеркало боковое | от 2500 руб. |
| Проем двери | от 4500 руб. |
| ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ: | |
| Без крыши | от 100000 руб. |
| Полная | от 110000 руб. |
| С дверными проёмами | от 120000 руб. |
| КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ: | |
| Замена съемных элементов(двери,бампера,капот,крылья) | от 1000 руб. |
| Замена лонжерона | от 15000 руб. |
| Замена передней панели | от 10000 руб. |
| Замена заднего крыла | от 15000 руб. |
| Замена порога | от 12000 руб. |
| Замена задней панели | от 7000 руб. |
| Замена крыши | от 35000 руб. |
| Замена лобового стекла | от 3000 руб. |
| Установка на стапель | от 10000 руб. |
| Восстановление геометрии кузова | стоимость зависит от сложности ремонта. |
| ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: | |
| СХОД/РАЗВАЛ | от 1000 руб. |
| Компьютерная диагностика | 700 руб. |
| Диагностика подвески (ПРИ УСЛОВИИ РЕМОНТА В НАШЕМ СЕРВИСЕ БЕСПЛАТНО). | 250 руб. |
| Проверка компрессии двигателя | от 600 руб. |
| Замена масла двигателя, масляного фильтра | 300 руб. |
| Снятие/установка защиты | 250 руб. |
| Замена масла в МКПП, мостах, раздаточной КП, системах ГУР | от 400 руб. |
| Замена масла АКПП с фильтром | от 1500 руб. |
| Замена охлаждающей жидкости | 400 руб. |
| Замена свечей зажигания | от 400 руб. |
| Чистка дроссельной заслонки | от 500 руб. |
| Замена ремня ГРМ отечественные авто | от 1500 руб. |
| Замена ремня ГРМ иномарки | от 2500 руб. |
| Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
| Замена приводного ремня | от 600 руб. |
| Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. |
| Замена прокладки поддона | от 700 руб. |
| Замена сцепления | от 2500 руб. |
| Замена тормозных колодок | от 600 руб. |
| Замена рулевой рейки | от 3500 руб. |
| Замена амортизатора | от 1000 руб. |
| Замена ступичного подшипника | от 800 руб. |
| Замена пружины | от 800 руб. |
| Снятие/установка/ремонт КПП | от 4500 руб. |
| Снятие/установка/ремонт АКПП | от 7000 руб. |
| ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА: | |
| Заправка | от 1500 руб. |
| Замена золотника | + 100 руб. |
| АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА(комплекс) TECTYL: | |
| Малый класс | 12000 руб. |
| Средний класс | 14000 руб. |
| Премиум класс | 16000 руб. |
| Кроссоверы | 16000 руб. |
| Внедорожники | 18000 руб. |
| Микроавтобусы | 20000 руб. |
| Дополнительная зачистка и обработка рамы изнутри | 3000 руб. |
| Обработка TECTYL ZINC(Цинк) | + 5000 руб. |
| ШИНОМОНТАЖ: | |
| R13 | 1400 руб. |
| R14 | 1500 руб. |
| R15 | 1600 руб. |
| R16 | 1800 руб. |
| R17 | 2000 руб. |
| R18,19 | 2200 руб. |
| R20 и выше | 2300 руб. |
| Индекс "С" | от 2000 руб. |
| Мойка колёс | 100 руб. |
| Сезонное хранение колёс | от 600 руб. |
| МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ: | |
| Экспресс | 200 руб. |
| Шампунь + коврики | 350 руб. |
| Шампунь + коврики + пылесос | 500 руб. |
| Полировка торпеды | +100 руб. |