Logo

Обратная связь

Диагностика и ремонт трансмиссии

Трансмиссия – неотъемлемая часть любого современного автомобиля, на которую возложена функция передачи крутящего момента от двигателя к ведущим колесам.


При этом величина и направление крутящего момента может регулироваться в зависимости от условий движения с помощью коробки передач, а временное отключение трансмиссии от ДВС осуществляется сцеплением. От конструкции и технического состояния трансмиссии во многом зависит комфорт и безопасность вождения, поэтому диагностике, обслуживанию и ремонту ее элементов уделяется особое внимание.


Главное требование к диагностике трансмиссии – комплексность. В ходе проверки контролируется техническое состояние сцепления, коробки передач, карданных валов и шарниров, комплектующих ведущего моста. Специализированные стенды определяют КПД и фактические потери крутящего момента, проводятся внешние осмотры корпусных деталей и их ультразвуковая дефектоскопия, при необходимости измеряются величины зазоров и геометрические параметры взаимодействующих механизмов.


Если обслуживание трансмиссии осуществляется в ходе ТО-1 или ТО-2 и зависит от пробега автомобиля, то предпосылками к текущему ремонту могут стать:


  • нарушения динамики движения;
  • трудности в переключении передач;
  • перебои в работе сцепления;
  • поломки и отказы деталей, узлов и агрегатов;
  • механический износ, выявленный в процессе диагностики.


При регулярном обслуживании и аккуратном вождении ремонт сводится к замене резинотехнических изделий, подшипников, крепежных деталей, фрикционных накладок сцепления, карданных крестовин. К более серьезным поломкам относят деформацию или разрушение зубьев шестерен, трещины и сколы картеров, изгиб валов. В таком случае важно определить целесообразность восстановления детали – порой проще заменить ее новой.


Диагностику, обслуживание и ремонт трансмиссии должны осуществлять опытные, квалифицированные специалисты. Не менее важна и материальная база – большинство работ требует использования высокоточного дорогостоящего оборудования. Если Вы хотите проверить состояние своей трансмиссии в Вологде или устранить возникшие неисправности, обратитесь в наш автосервис. Мы предложим профессиональные услуги по самым выгодным ценам.

ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ:(цены указаны для машин среднего класса)
Крылаот 7500 руб.
Двериот 7500 руб.
Порогаот 5000 руб.
Бампераот 7500 руб.
Капотаот 8000 руб.
Крышиот 10000 руб.
Крышка багажникаот 7500 руб.
Зеркало боковоеот 2500 руб.
Проем двериот 4500 руб.
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ:
Без крышиот 100000 руб.
Полнаяот 110000 руб.
С дверными проёмамиот 120000 руб.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ:
Замена съемных элементов(двери,бампера,капот,крылья)от 1000 руб.
Замена лонжеронаот 15000 руб.
Замена передней панелиот 10000 руб.
Замена заднего крылаот 15000 руб.
Замена порогаот 12000 руб.
Замена задней панелиот 7000 руб.
Замена крышиот 35000 руб.
Замена лобового стеклаот 3000 руб.
Установка на стапельот 10000 руб.
Восстановление геометрии кузовастоимость зависит от сложности ремонта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
СХОД/РАЗВАЛот 1000 руб.
Компьютерная диагностика 700 руб.
Диагностика подвески
(ПРИ УСЛОВИИ РЕМОНТА В НАШЕМ СЕРВИСЕ БЕСПЛАТНО).
250 руб.
Проверка компрессии двигателяот 600 руб.
Замена масла двигателя, масляного фильтра 300 руб.
Снятие/установка защиты 250 руб.
Замена масла в МКПП, мостах, раздаточной КП, системах ГУРот 400 руб.
Замена масла АКПП с фильтромот 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 400 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Чистка дроссельной заслонкиот 500 руб.
Замена ремня ГРМ отечественные автоот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ иномаркиот 2500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Замена приводного ремняот 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки поддонаот 700 руб.
Замена сцепленияот 2500 руб.
Замена тормозных колодокот 600 руб.
Замена рулевой рейкиот 3500 руб.
Замена амортизатораот 1000 руб.
Замена ступичного подшипникаот 800 руб.
Замена пружиныот 800 руб.
Снятие/установка/ремонт КППот 4500 руб.
Снятие/установка/ремонт АКППот 7000 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА:
Заправкаот 1500 руб.
Замена золотника + 100 руб.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА(комплекс) TECTYL:
Малый класс 12000 руб.
Средний класс 14000 руб.
Премиум класс 16000 руб.
Кроссоверы 16000 руб.
Внедорожники 18000 руб.
Микроавтобусы 20000 руб.
Дополнительная зачистка и обработка рамы изнутри 3000 руб.
Обработка TECTYL ZINC(Цинк) + 5000 руб.
ШИНОМОНТАЖ:
R13 1400 руб.
R14 1500 руб.
R15 1600 руб.
R16 1800 руб.
R17 2000 руб.
R18,19 2200 руб.
R20 и выше 2300 руб.
Индекс "С"от 2000 руб.
Мойка колёс 100 руб.
Сезонное хранение колёсот 600 руб.
МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ:
Экспресс 200 руб.
Шампунь + коврики 350 руб.
Шампунь + коврики + пылесос 500 руб.
Полировка торпеды +100 руб.