Logo

Обратная связь

Техническое обслуживание

Как и любой достаточно сложный механизм, автомобиль нуждается в регулярном уходе. Комплекс мер и операций, связанных с поддержанием его в исправном состоянии, был систематизирован для максимального удобства и получил название системы технического обслуживания или, сокращенно, ТО.


Важнейшие принципы ТО – своевременность и комплексность, что позволяет предотвратить большинство серьезных неисправностей. У нас работают ведущие специалисты по ТО в Вологде, которые быстро и качественно выполнят обслуживание автомобиля любой марки.


Техническое обслуживание делят на несколько разновидностей:


  • ежедневное обслуживание (ЕО) – проводится перед выездом или после возвращения, обычно сводится к контрольным и уборочно-моечным операциям;
  • первое техническое обслуживание (ТО-1) – включает преимущественно диагностические, регулировочные, крепежные операции, замену расходных материалов и технологических жидкостей;
  • второе техническое обслуживание (ТО-2) – представляет собой расширенный комплекс операций ТО-1, включает замену некоторых быстроизнашиваемых деталей, обслуживание труднодоступных узлов и механизмов;
  • сезонное обслуживание (СО) – проводится дважды в год, необходимо для подготовки автомобиля к летним или зимним условиям эксплуатации.


По каждой системе и каждому механизму автомобиля в ходе ТО специалисты проводят определенные виды работ, ориентируясь при этом на соответствующие нормативы.


Под нормативами понимаются три основных фактора, определяющих особенности проведения технического обслуживания различных марок автомобилей. К ним относятся:


  1. Периодичность – важнейший норматив, величина пробега автомобиля в километрах или наработки в часах от предыдущего ТО до следующего.
  2. Трудоемкость – величина труда в человеко-часах, затраченного на проведение всех обслуживающих операций.
  3. Нормы расхода материалов и запасных частей.


Эти данные указываются в сопроводительной документации к автомобилям и сводных таблицах. Для большинства легковых автомобилей ТО-1 проводится через 3-8 тыс. км пробега, ТО-2 – через 12-25 тыс. км. Тем не менее, в зависимости от района, погодно-климатических условий, типа дорожного покрытия и прочих условий эксплуатации нормативы ТО могут варьироваться в достаточно широких пределах.

ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ:(цены указаны для машин среднего класса)
Крылаот 7500 руб.
Двериот 7500 руб.
Порогаот 5000 руб.
Бампераот 7500 руб.
Капотаот 8000 руб.
Крышиот 10000 руб.
Крышка багажникаот 7500 руб.
Зеркало боковоеот 2500 руб.
Проем двериот 4500 руб.
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ:
Без крышиот 100000 руб.
Полнаяот 110000 руб.
С дверными проёмамиот 120000 руб.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ:
Замена съемных элементов(двери,бампера,капот,крылья)от 1000 руб.
Замена лонжеронаот 15000 руб.
Замена передней панелиот 10000 руб.
Замена заднего крылаот 15000 руб.
Замена порогаот 12000 руб.
Замена задней панелиот 7000 руб.
Замена крышиот 35000 руб.
Замена лобового стеклаот 3000 руб.
Установка на стапельот 10000 руб.
Восстановление геометрии кузовастоимость зависит от сложности ремонта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
СХОД/РАЗВАЛот 1000 руб.
Компьютерная диагностика 700 руб.
Диагностика подвески
(ПРИ УСЛОВИИ РЕМОНТА В НАШЕМ СЕРВИСЕ БЕСПЛАТНО).
250 руб.
Проверка компрессии двигателяот 600 руб.
Замена масла двигателя, масляного фильтра 300 руб.
Снятие/установка защиты 250 руб.
Замена масла в МКПП, мостах, раздаточной КП, системах ГУРот 400 руб.
Замена масла АКПП с фильтромот 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 400 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Чистка дроссельной заслонкиот 500 руб.
Замена ремня ГРМ отечественные автоот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ иномаркиот 2500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Замена приводного ремняот 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки поддонаот 700 руб.
Замена сцепленияот 2500 руб.
Замена тормозных колодокот 600 руб.
Замена рулевой рейкиот 3500 руб.
Замена амортизатораот 1000 руб.
Замена ступичного подшипникаот 800 руб.
Замена пружиныот 800 руб.
Снятие/установка/ремонт КППот 4500 руб.
Снятие/установка/ремонт АКППот 7000 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА:
Заправкаот 1500 руб.
Замена золотника + 100 руб.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА(комплекс) TECTYL:
Малый класс 12000 руб.
Средний класс 14000 руб.
Премиум класс 16000 руб.
Кроссоверы 16000 руб.
Внедорожники 18000 руб.
Микроавтобусы 20000 руб.
Дополнительная зачистка и обработка рамы изнутри 3000 руб.
Обработка TECTYL ZINC(Цинк) + 5000 руб.
ШИНОМОНТАЖ:
R13 1400 руб.
R14 1500 руб.
R15 1600 руб.
R16 1800 руб.
R17 2000 руб.
R18,19 2200 руб.
R20 и выше 2300 руб.
Индекс "С"от 2000 руб.
Мойка колёс 100 руб.
Сезонное хранение колёсот 600 руб.
МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ:
Экспресс 200 руб.
Шампунь + коврики 350 руб.
Шампунь + коврики + пылесос 500 руб.
Полировка торпеды +100 руб.