Газораспределительный механизм существует для регулярной подачи смеси горючего в цилиндры двигателя и удаления оттуда отработанных газов посредством открытия-закрытия технологических окон.
Имеется несколько типов приводов, в которых автоспециалисты из Вологды одинаково хорошо разбираются.
Чаще всего им приходится сталкиваться с обслуживанием цепного и ременного приводов.
Первый в основном стоит на большинстве моделей, давно снятых с производства, а также на некоторых дизельных моторах. Его недостатком является трудность замены цепи, погруженной в масло, ведь для этого приходится непосредственно вскрывать двигатель. Однако для наших автослесарей нет ничего невозможного.
Второй считается наиболее распространенным среди бензиновых «легковушек». Последствия повреждения ремня могут быть довольно серьезными, поэтому тревожными симптомами работы ГРМ не стоит пренебрегать. В случае ослабления ремня происходит перескакивание звена на шестерне, что отразится на координации работы систем. И если наблюдается «тугой» запуск, снижение мощности, усиление вибрации – добро пожаловать к нам. И чем быстрее, тем лучше, ведь если ремень переместится относительно шестерни более существенно, либо вообще порвется, поломка будет необратимой и потребуется капитальное обслуживание. Отметим, что в силу особенностей конструкции подобная ситуация на цепной передаче исключена, что в каком-то смысле является ее преимуществом
Используется 2 разновидности ременного привода – с одним или двумя распредвалами. Менять ремень следует после пробега примерно 60-70 тыс. км или раньше в случае, когда появляются трещины, сколы или видны результаты расслоения материала.
Мастерская располагает оснащением для замены приводных ремней из стрейч-ткани. Все работы выполняются с гарантией и в оперативном порядке. Замена цепи или ремня газораспределительного механизма, а также замена натяжителя (натяжительных роликов с успокоителем) – это лишь одно из направлений, которыми наша техническая служба профессионально занимается в этом трехсоттысячном городе. При необходимости мы заменим и сам газораспределительный механизм.
ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ:(цены указаны для машин среднего класса) | |
---|---|
Крыла | от 7500 руб. |
Двери | от 7500 руб. |
Порога | от 5000 руб. |
Бампера | от 7500 руб. |
Капота | от 8000 руб. |
Крыши | от 10000 руб. |
Крышка багажника | от 7500 руб. |
Зеркало боковое | от 2500 руб. |
Проем двери | от 4500 руб. |
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ: | |
Без крыши | от 100000 руб. |
Полная | от 110000 руб. |
С дверными проёмами | от 120000 руб. |
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ: | |
Замена съемных элементов(двери,бампера,капот,крылья) | от 1000 руб. |
Замена лонжерона | от 15000 руб. |
Замена передней панели | от 10000 руб. |
Замена заднего крыла | от 15000 руб. |
Замена порога | от 12000 руб. |
Замена задней панели | от 7000 руб. |
Замена крыши | от 35000 руб. |
Замена лобового стекла | от 3000 руб. |
Установка на стапель | от 10000 руб. |
Восстановление геометрии кузова | стоимость зависит от сложности ремонта. |
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ: | |
СХОД/РАЗВАЛ | от 1000 руб. |
Компьютерная диагностика | 700 руб. |
Диагностика подвески (ПРИ УСЛОВИИ РЕМОНТА В НАШЕМ СЕРВИСЕ БЕСПЛАТНО). | 250 руб. |
Проверка компрессии двигателя | от 600 руб. |
Замена масла двигателя, масляного фильтра | 300 руб. |
Снятие/установка защиты | 250 руб. |
Замена масла в МКПП, мостах, раздаточной КП, системах ГУР | от 400 руб. |
Замена масла АКПП с фильтром | от 1500 руб. |
Замена охлаждающей жидкости | 400 руб. |
Замена свечей зажигания | от 400 руб. |
Чистка дроссельной заслонки | от 500 руб. |
Замена ремня ГРМ отечественные авто | от 1500 руб. |
Замена ремня ГРМ иномарки | от 2500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8000 руб. |
Замена приводного ремня | от 600 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 700 руб. |
Замена прокладки поддона | от 700 руб. |
Замена сцепления | от 2500 руб. |
Замена тормозных колодок | от 600 руб. |
Замена рулевой рейки | от 3500 руб. |
Замена амортизатора | от 1000 руб. |
Замена ступичного подшипника | от 800 руб. |
Замена пружины | от 800 руб. |
Снятие/установка/ремонт КПП | от 4500 руб. |
Снятие/установка/ремонт АКПП | от 7000 руб. |
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА: | |
Заправка | от 1500 руб. |
Замена золотника | + 100 руб. |
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА(комплекс) TECTYL: | |
Малый класс | 12000 руб. |
Средний класс | 14000 руб. |
Премиум класс | 16000 руб. |
Кроссоверы | 16000 руб. |
Внедорожники | 18000 руб. |
Микроавтобусы | 20000 руб. |
Дополнительная зачистка и обработка рамы изнутри | 3000 руб. |
Обработка TECTYL ZINC(Цинк) | + 5000 руб. |
ШИНОМОНТАЖ: | |
R13 | 1400 руб. |
R14 | 1500 руб. |
R15 | 1600 руб. |
R16 | 1800 руб. |
R17 | 2000 руб. |
R18,19 | 2200 руб. |
R20 и выше | 2300 руб. |
Индекс "С" | от 2000 руб. |
Мойка колёс | 100 руб. |
Сезонное хранение колёс | от 600 руб. |
МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ: | |
Экспресс | 200 руб. |
Шампунь + коврики | 350 руб. |
Шампунь + коврики + пылесос | 500 руб. |
Полировка торпеды | +100 руб. |