Logo

Обратная связь

Замена ремней и цепей ГРМ

Газораспределительный механизм существует для регулярной подачи смеси горючего в цилиндры двигателя и удаления оттуда отработанных газов посредством открытия-закрытия технологических окон.


Имеется несколько типов приводов, в которых автоспециалисты из Вологды одинаково хорошо разбираются.


Чаще всего им приходится сталкиваться с обслуживанием цепного и ременного приводов.


Первый в основном стоит на большинстве моделей, давно снятых с производства, а также на некоторых дизельных моторах. Его недостатком является трудность замены цепи, погруженной в масло, ведь для этого приходится непосредственно вскрывать двигатель. Однако для наших автослесарей нет ничего невозможного.


Второй считается наиболее распространенным среди бензиновых «легковушек». Последствия повреждения ремня могут быть довольно серьезными, поэтому тревожными симптомами работы ГРМ не стоит пренебрегать. В случае ослабления ремня происходит перескакивание звена на шестерне, что отразится на координации работы систем. И если наблюдается «тугой» запуск, снижение мощности, усиление вибрации – добро пожаловать к нам. И чем быстрее, тем лучше, ведь если ремень переместится относительно шестерни более существенно, либо вообще порвется, поломка будет необратимой и потребуется капитальное обслуживание. Отметим, что в силу особенностей конструкции подобная ситуация на цепной передаче исключена, что в каком-то смысле является ее преимуществом


Используется 2 разновидности ременного привода – с одним или двумя распредвалами. Менять ремень следует после пробега примерно 60-70 тыс. км или раньше в случае, когда появляются трещины, сколы или видны результаты расслоения материала.


Мастерская располагает оснащением для замены приводных ремней из стрейч-ткани. Все работы выполняются с гарантией и в оперативном порядке. Замена цепи или ремня газораспределительного механизма, а также замена натяжителя (натяжительных роликов с успокоителем) – это лишь одно из направлений, которыми наша техническая служба профессионально занимается в этом трехсоттысячном городе. При необходимости мы заменим и сам газораспределительный механизм.

ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ:(цены указаны для машин среднего класса)
Крылаот 7500 руб.
Двериот 7500 руб.
Порогаот 5000 руб.
Бампераот 7500 руб.
Капотаот 8000 руб.
Крышиот 10000 руб.
Крышка багажникаот 7500 руб.
Зеркало боковоеот 2500 руб.
Проем двериот 4500 руб.
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ:
Без крышиот 100000 руб.
Полнаяот 110000 руб.
С дверными проёмамиот 120000 руб.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ:
Замена съемных элементов(двери,бампера,капот,крылья)от 1000 руб.
Замена лонжеронаот 15000 руб.
Замена передней панелиот 10000 руб.
Замена заднего крылаот 15000 руб.
Замена порогаот 12000 руб.
Замена задней панелиот 7000 руб.
Замена крышиот 35000 руб.
Замена лобового стеклаот 3000 руб.
Установка на стапельот 10000 руб.
Восстановление геометрии кузовастоимость зависит от сложности ремонта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
СХОД/РАЗВАЛот 1000 руб.
Компьютерная диагностика 700 руб.
Диагностика подвески
(ПРИ УСЛОВИИ РЕМОНТА В НАШЕМ СЕРВИСЕ БЕСПЛАТНО).
250 руб.
Проверка компрессии двигателяот 600 руб.
Замена масла двигателя, масляного фильтра 300 руб.
Снятие/установка защиты 250 руб.
Замена масла в МКПП, мостах, раздаточной КП, системах ГУРот 400 руб.
Замена масла АКПП с фильтромот 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 400 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Чистка дроссельной заслонкиот 500 руб.
Замена ремня ГРМ отечественные автоот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ иномаркиот 2500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Замена приводного ремняот 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки поддонаот 700 руб.
Замена сцепленияот 2500 руб.
Замена тормозных колодокот 600 руб.
Замена рулевой рейкиот 3500 руб.
Замена амортизатораот 1000 руб.
Замена ступичного подшипникаот 800 руб.
Замена пружиныот 800 руб.
Снятие/установка/ремонт КППот 4500 руб.
Снятие/установка/ремонт АКППот 7000 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА:
Заправкаот 1500 руб.
Замена золотника + 100 руб.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА(комплекс) TECTYL:
Малый класс 12000 руб.
Средний класс 14000 руб.
Премиум класс 16000 руб.
Кроссоверы 16000 руб.
Внедорожники 18000 руб.
Микроавтобусы 20000 руб.
Дополнительная зачистка и обработка рамы изнутри 3000 руб.
Обработка TECTYL ZINC(Цинк) + 5000 руб.
ШИНОМОНТАЖ:
R13 1400 руб.
R14 1500 руб.
R15 1600 руб.
R16 1800 руб.
R17 2000 руб.
R18,19 2200 руб.
R20 и выше 2300 руб.
Индекс "С"от 2000 руб.
Мойка колёс 100 руб.
Сезонное хранение колёсот 600 руб.
МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ:
Экспресс 200 руб.
Шампунь + коврики 350 руб.
Шампунь + коврики + пылесос 500 руб.
Полировка торпеды +100 руб.