Logo

Обратная связь

Ремонт трансмиссии

Как известно, в Вологде рано наступает зима и поздно начинается лето. Таким образом, узлы и механизмы автомобиля подвержены воздействию низких температур в общей сложности в течение полугода.


Особенно уязвима в этом плане ходовая часть и трансмиссия (также известная автолюбителям как силовая передача). Вместе с тем, не стоит забывать, что к поломкам упомянутых функциональных систем в большинстве случаев приводят нарушение правил эксплуатации (т.е. безграмотное использование техники) либо неудовлетворительное качество деталей: шестеренок, шлицов, подшипников, валов и прочих комплектующих сомнительного происхождения.


Мы выполним ремонт какой-либо сложности (как текущий, так и капитальный) любой трансмиссии, включая машины повышенной проходимости, что особенно актуально для нашего лесистого северо-западного региона. Согласно технологии, в рамках текущего обслуживания осуществляются:


  • Монтаж-демонтаж оборудования в процессе блочной замены с последующими рабочими испытаниями.
  • ТО, диагностика, устранение неисправностей, наладка работы механической коробки передач, «автомата», гидромеханики, раздатки и замена масла в картере КПП и РК.
  • ТО с контролем уровня масла, диагностика (в т.ч. углубленная с применением люфтомера), собственно ремонт и регулирование карданной передачи, а также устройств и приспособлений ведущего моста (дифференциала и главной передачи).
  • ТО, диагностика, устранение неисправностей и регулировка сцепления независимо от типа привода (механический или гидравлический).


Помимо прочего, просим учесть, что, приобретая запчасти, следует по возможности останавливать свой выбор на оригинальных образцах. Также надо заливать только свежую аутентичную или хотя бы сертифицированную смазку надлежащей маркировки, ведь, скажем, загрязнение фрикционных накладок ведомого диска сцепления – это следствие попадания на них отработанного масла и масла низкого качества из мотора или КПП через уплотнения.


Настоятельно рекомендуем не заниматься неквалифицированным ремонтным обслуживанием, а обращаться к специалистам, ибо устройство трансмиссии современных автомобилей высокотехнологично и специфично.

ПОКРАСКА ЭЛЕМЕНТОВ:(цены указаны для машин среднего класса)
Крылаот 7500 руб.
Двериот 7500 руб.
Порогаот 5000 руб.
Бампераот 7500 руб.
Капотаот 8000 руб.
Крышиот 10000 руб.
Крышка багажникаот 7500 руб.
Зеркало боковоеот 2500 руб.
Проем двериот 4500 руб.
ПОЛНАЯ ПОКРАСКА АВТОМОБИЛЯ:
Без крышиот 100000 руб.
Полнаяот 110000 руб.
С дверными проёмамиот 120000 руб.
КУЗОВНЫЕ РАБОТЫ:
Замена съемных элементов(двери,бампера,капот,крылья)от 1000 руб.
Замена лонжеронаот 15000 руб.
Замена передней панелиот 10000 руб.
Замена заднего крылаот 15000 руб.
Замена порогаот 12000 руб.
Замена задней панелиот 7000 руб.
Замена крышиот 35000 руб.
Замена лобового стеклаот 3000 руб.
Установка на стапельот 10000 руб.
Восстановление геометрии кузовастоимость зависит от сложности ремонта.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ:
СХОД/РАЗВАЛот 1000 руб.
Компьютерная диагностика 700 руб.
Диагностика подвески
(ПРИ УСЛОВИИ РЕМОНТА В НАШЕМ СЕРВИСЕ БЕСПЛАТНО).
250 руб.
Проверка компрессии двигателяот 600 руб.
Замена масла двигателя, масляного фильтра 300 руб.
Снятие/установка защиты 250 руб.
Замена масла в МКПП, мостах, раздаточной КП, системах ГУРот 400 руб.
Замена масла АКПП с фильтромот 1500 руб.
Замена охлаждающей жидкости 400 руб.
Замена свечей зажиганияот 400 руб.
Чистка дроссельной заслонкиот 500 руб.
Замена ремня ГРМ отечественные автоот 1500 руб.
Замена ремня ГРМ иномаркиот 2500 руб.
Замена цепи ГРМот 8000 руб.
Замена приводного ремняот 600 руб.
Замена прокладки клапанной крышкиот 700 руб.
Замена прокладки поддонаот 700 руб.
Замена сцепленияот 2500 руб.
Замена тормозных колодокот 600 руб.
Замена рулевой рейкиот 3500 руб.
Замена амортизатораот 1000 руб.
Замена ступичного подшипникаот 800 руб.
Замена пружиныот 800 руб.
Снятие/установка/ремонт КППот 4500 руб.
Снятие/установка/ремонт АКППот 7000 руб.
ЗАПРАВКА КОНДИЦИОНЕРА:
Заправкаот 1500 руб.
Замена золотника + 100 руб.
АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ОБРАБОТКА(комплекс) TECTYL:
Малый класс 12000 руб.
Средний класс 14000 руб.
Премиум класс 16000 руб.
Кроссоверы 16000 руб.
Внедорожники 18000 руб.
Микроавтобусы 20000 руб.
Дополнительная зачистка и обработка рамы изнутри 3000 руб.
Обработка TECTYL ZINC(Цинк) + 5000 руб.
ШИНОМОНТАЖ:
R13 1400 руб.
R14 1500 руб.
R15 1600 руб.
R16 1800 руб.
R17 2000 руб.
R18,19 2200 руб.
R20 и выше 2300 руб.
Индекс "С"от 2000 руб.
Мойка колёс 100 руб.
Сезонное хранение колёсот 600 руб.
МОЙКА АВТОМОБИЛЕЙ:
Экспресс 200 руб.
Шампунь + коврики 350 руб.
Шампунь + коврики + пылесос 500 руб.
Полировка торпеды +100 руб.